Вопрос-Ответ

Вера

В мае месяце очень сильно стала болеть спина, в кровати повернуться не могла, поднималась по стенке, врач назначил уколы: диклофенак, мовалис, какие-то витамины и таблетки нейромультивит. Боль немного утихла, но стоит поднять что-то тяжелое, больше 3 кг веса, и все возобновляется. Сделала МРТ. Диагноз: признаки дегенеративных изменений пояснично-крестцового отдела позвоночника. Грыжа межпозвоночного диска L4-L5, отмечается передняя клиновидная деформация тела позвонка Th12 первой степени (вероятно, исход компрессионного перелома). Корешки конского хвоста не изменены. В данный момент боли усилились, назначили уколы: комбилипен, ксефокам, мидоклам. Пока колола, боли утихли. Но вот прошла неделя, а я снова еле встаю, а сидеть вообще не могу, все отдает в правую ногу, говорят и походка изменилась. Что делать? Как к вам попасть и сколько это стоит? Я инвалид 2-й группы, не рабочей.

Ответ:

В связи с наличием грыжи диска поясничного отдела L4-L5, Вам необходимо, вместе со снимками МРТ, приехать к нам на консультацию нейрохирурга. Записаться можно по телефонам на сайте. В разделе "Контакты" есть схема нашего расположения. Администраторы согласуют с Вами время консультации. Стоимость консультации 3 000 руб. Для Вас, как инвалида 2-й группы, будет скидка 20%. На консультации Вы получите заключение и рекомендации по лечению. Возможно, одной консервативной терапии будет мало. Мы проводим малоинвазивные процедуры по лечению грыж дисков в условиях дневного стационара, с выпиской в день обращения. Пожалуйста, звоните, записывайтесь и ждем Вас на консультацию.

Юрий Самсонов, Главный врач Ре-Клиник

Вернуться к списку вопросов