Международный консилиум «Остеохондроз. Больная спина»

Ортопедический Центр Ре-Клиник более 8 лет регулярно организует для пациентов с болями в спине совместные консультативные приемы с участием ведущего нейрохирурга Ре-Клиник к.м.н. Сергея Сарычева и мирового лидера в малоинвазивном лечении спинальной патологии профессора Рувена Гепштейна. Расширенная консультация с участием врачей из России и Израиля получила название Международный Консилиум.

Руководитель консилиума: Рувен Гепштейн

оперирующий вертеброхирург и главный врач клиники спинальной патологии «Герцлия медикал Центр» (Herzliya Medical Center), профессор ортопедии Тель-Авивского университета, член израильской ассоциации нейрохирургов, автор многочисленных научных трудов по малоинвазивным операциям на позвоночнике.

Опыт:

операционный стаж более 40 лет; мировую известность получил за неоценимый вклад в развитие малоинвазивных методов лечения межпозвоночных грыж и протрузий (холодная плазма), противоболевых электроблокад спины длительностью до 2-х лет (радиочастотная денервация), введение медицинского цемента в сломанные позвонки (вертебропластика).

Применение чрескожных технологий лечения «через иглу» позволило пожилым людям отказаться от больших операций и продолжительного наркоза. Короткое пребывание в дневном стационаре избавило работающих пациентов от изменений в трудовом графике и больничного листа!

Участник консилиума: Сергей Леонидович Сарычев

кандидат медицинских наук, врач-нейрохирург (вертеброхирург) высшей категории, выпускник Московской медицинской академии, научный сотрудник и преподаватель кафедры нейрохирургии российской медицинской Академии последипломного образования, автор более 30-ти научных работ по вертебрологии.

Сергей Сарычев
Dr. med. Sergey Sarychev

Специализация:

Опыт:

операционный стаж более 20 лет; выполнил более 10 000 малоинвазивных операций на позвоночнике; с 2011 года возглавляет отделение вертебропатологии Ре-Клиник, ведущий специалист в области мини-операционных процедур; проходил неоднократное обучение в Израиле у профессора Гепштейна; с 2012 года постоянный участник международных консилиумов.

Какова цель Консилиума для пациента?

• диагностика заболевания позвоночника и его осложнений
  • решение о продолжении консервативной терапии;
    назначение малоинвазивных процедур или открытых операций
  • согласование плана и начало лечения

Что получает пациент после Консилиума?

Пациент получает заключение с указанием диагноза, плана лечения, сроков и стоимости консервативного лечения, малоинвазивной процедуры или операции. В этот или на следующий день может быть начато лечение или подготовка к нему. При необходимости, в решении организационных вопросов принимает участие главный врач.

Когда будет ближайший Консилиум?

Ближайший совместный прием профессора Гепштейна и доктора Сарычева состоится:

Дата будет определена позднее.

Малоинвазивные процедуры проводятся на следующий день. Если беспокоят хронические упорные боли в спине, на МРТ есть грыжи или протрузии дисков, переломы позвонков, спондилоартроз и т.д., запишитесь на Консилиум прямо сейчас!

Как записаться на Консилиум?

Позвонить в Ре-Клиник по любому телефону:

+7 (495) 162-63-99

+7 (495) 989-53-49

+7 (910) 003-03-83

+7 (916) 053-58-91

Наши администраторы ответят на звонок с 09:00 до 21:00 в любой день недели, включая субботу, воскресенье и праздничные дни.

Что взять на Консилиум?

Для полноценной консультации в Ре-Клиник необходимо иметь при себе:

• снимки МРТ/КТ больного отдела позвоночника давностью не более 1- го года (если снимков нет или их надо обновить, контакты МРТ- центров с хорошей аппаратурой уточните у администраторов)
  • выписки из стационаров и результаты амбулаторных обследований
  • список препаратов, принимаемых из-за сопутствующих заболеваний

Где проходит Консилиум?

Консилиум проходит в Ре-Клиник по адресу: 2-й Тверской-Ямской переулок, дом 10, этаж 9 (500 м от метро Маяковская, посмотреть на карте). Время консультации необходимо согласовать заранее.

ЗАПИСЬ НА МЕЖДУНАРОДНЫЙ КОНСИЛИУМ «ОСТЕОХОНДРОЗ. БОЛЬНАЯ СПИНА»