Лечение тазобедренного артрита в Москве

Тазобедренный артрит – это воспалительное заболевание тазобедренного сустава с нарушением его функции.

Лечение тазобедренного артрита в Москве

Лечение тазобедренного артрита зависит от причин заболевания.

Причины артрита

Воспаление тазобедренного сустава может быть:

• асептическим – без участия инфекционных факторов (микробов)
  • инфекционным – возникающим на фоне активности болезнетворных вирусов, грибков или бактерий.

Наиболее частые причины возникновения артрита:

• инфекция
  • аутоиммунные реакции.

Пусковыми факторами в развитии заболевания также могут стать:

• возрастные дегенеративные изменения
  • травма.

Симптомы тазобедренного артрита

• Боль. Боль в тазобедренном суставе может быть ноющей, тянущей или простреливающей. Иногда она имитирует приступы поясничной боли с иррадиацией в ногу: в этом случае локализация болевых ощущений обусловлена компенсаторным напряжением мышц спины из-за щадящей позы или «прихрамывающей» походки больного
  • Отек и покраснение. Для артрита характерна припухлость области сустава, иногда может возникать краснота кожных покровов и локальное повышение температуры
  • Нарушение подвижности сустава. Пациенту трудно совершать нормальный объем движений в тазобедренном суставе. Это проявляется в нарушении привычной деятельности: сидения, вождения автомобиля, ходьбы по лестнице и т. д.

Диагностика тазобедренного артрита

Артрит тазобедренного сустава диагностируется в несколько этапов:

• осмотр врача
  • проведение лабораторных и инструментальных исследований (анализы крови, рентгенография, КТ, МРТ, УЗИ и др.)
  • диагностическая артроскопия.

В Израильском Центре Ре-Клиник в Москве осуществляется полный комплекс диагностических мероприятий, направленных на выявление заболеваний суставов и позвоночника.

Израильские врачи Ре-Клиник проводят диагностическую и лечебную артроскопию при артрите. Это метод обладает минимальной инвазивностью и позволяет:

• получить ценную диагностическую информацию
  • осуществить эффективное лечение.

Лечение тазобедренного артрита

Выбор лечебной тактики при артрите определяется:

• причинами возникновения
  • тяжестью заболевания
  • наличием осложнений
  • переносимостью пациентом различных методов лечения.

Консервативные методы

Это нехирургические способы воздействия на процесс в поврежденном тазобедренном суставе:

• Медикаментозные средства. Применяются следующие группы препаратов: НПВС, кортикостероиды, стимуляторы регенерации, антибиотики, противогрибковые средства.
  • Физиотерапия. Вне обострения артрита применяются: токи различной частоты, электрофорез с лекарственными веществами, парафинотерапия, грязелечение и т. д.
  • Кинезиотерапия. Это различные техники, направленные на укрепление мышц и стимуляцию местного кровообращения. Они имеют ограниченное применение при артрите и применяются только в период ремиссии.
  • Массаж. Показан при неактивном воспалительном процессе. Не применяется при осложненных формах заболевания.
  • Иммобилизация. Это различные способы придания неподвижности конечности, что позволяет добиться улучшения заживления и восстановления тканей тазобедренных суставов.

Оперативное лечение

Если консервативная терапия не приносит положительных результатов, необходимо решать вопрос об оперативном вмешательстве.

Показания к операции:

• стойкий болевой синдром, который не удается снять анальгетиками
  • нарушение функции ходьбы
  • появление контрактур
  • разрушение хрящевых поверхностей сустава
  • сильные изменения синовиальной оболочки с нарушением ее функций.

Оперативное лечение тазобедренного артрита в Ре-Клиник

Израильские специалисты Ре-Клиник используют:

• малоинвазивные техники операций на тазобедренном суставе
  • классические операции.

Возможны следующие методики хирургического вмешательства:

• удаление синовиальной оболочки (тотальное или частичное)
  • эндопротезирование
  • костная трансплантация и др.

Преимущества мини-хирургии в Ре-Клиник

• Эффективность. Воздействие лазерного излучения, холодной плазмы и другие инновационные методики позволяют удалять измененные ткани локально, не задевая здоровые участки
  • Качество. Высокий профессионализм и обширный опыт израильских врачей – залог качественного лечения
  • Лечение без длительной госпитализации. Современные техники малоинвазивных операций позволяют добиться минимальной кровопотери и травматизации тканей тазобедренного сустава. Это обеспечивает эффективную реабилитацию и быстрое возвращение к привычной деятельности
  • Индивидуальный подход. Выбор оптимальной тактики в соответствие с бюджетными возможностями пациента повышает доступность качественного и результативного лечения артрита в Израильском центре Ре-Клиник в Москве.

Запись на прием

В «РЕ-Клиник» прием ведут специалисты высокого уровня, К.М.Н., оперирующие нейрохирурги-вертебрологи.

Для записи на консультативный прием к израильским врачам международного Центра
Ре-Клиник звоните по телефону в Москве: +7 (495) 162-63-99
+7 (495) 989-53-49