Международный консилиум «Артроз. Больные суставы»

Ортопедический Центр Ре-Клиник регулярно организует для пациентов с болями в суставах совместные консультативные приемы с участием ведущего травматолога-ортопеда Ре-Клиник, хирурга-артроскописта с большим клиническим опытом Алексея Зинченко и специалиста международного уровня в области эндопротезирования крупных суставов профессора Алекса Калганова. Расширенная консультация с участием врачей из России и Израиля получила название Международный Консилиум.

Руководитель консилиума: Алекс Калганов

Ортопед-хирург высшей квалификации, профессор и ведущий специалист по лечению спортивной травмы Института физкультуры и спорта Вингейта, Нетания; главный эксперт-консультант и оперирующий эндопротезист медицинского Центра Ассута, Тель-Авив.

Опыт:

за 27 лет хирургической практики провел более 3500 замен крупных суставов, с 2010 года проводит более 150 операций в год.

Профессор Калганов входит в топ-5 лучших эндопротезистов Израиля. Диагностические знания и блестящие результаты протезирования доктора Калганова в Москве получили признание российских пациентов. Его собственные авторские малоинвазивные модификации операций на коленных и тазобедренных суставах позволяют пациентам уже через 5 дней покинуть стационар. Применение эндопротезов лучших мировых производителей гарантирует легкую адаптацию к ним и возвращает суставам необходимый объем движений без боли.

Участник консилиума: Алексей Вячеславович Зинченко

Врач травматолог-ортопед, хирург-артроскопист высшей квалификации, успешно выполняет артроскопические операции на всех крупных суставах, владеет современными методами артроскопической хирургии, неоднократно стажировался в клиниках Германии, Израиля, Италии и Польши, имеет научные связи в клиниках США и Европы. Член Российского артроскопического общества.

Алексей Зинченко
Dr. med. Alexey Sinchenko

Специализация:

• Артроскопическая хирургия в полном объеме, операции на суставах: плечевом, локтевом, тазобедренном, коленном и голеностопном
  • Консервативное лечение суставов:
    — внутрисуставные инъекции протеза синовиальной жидкости - препаратов гиалуроновой кислоты и введение противовоспалительных препаратов
    —PRP-терапия: процедуры внутрисуставного введения тромбоцитарного биопрепарата, изготовленного на основе собственной плазмы крови пациента (технология RegenLab, Швейцария)

Опыт:

-операционный стаж в артроскопической хирургии более 21 года, наибольший опыт накоплен в реконструктивной хирургии коленного и плечевого суставов:

операции на коленном суставе (кратко)

• пластика крестообразных связок
  • все виды реконструкции хряща
  • лечение нестабильности коленного сустава
  • резекция, реконструкция и шов мениска

операции на плечевом суставе (кратко)

• реконструкция вращающей манжеты
  • лечение нестабильности плеча (привычный вывих)
  • лечение патологии длинной головки бицепса

Какова цель Консилиума для пациента?

• диагностика заболевания сустава и его осложнений
  • определение прогноза
  • решение о продолжении консервативной терапии, назначении внутрисуставных инъекций, PRP-процедур, артроскопической операции или эндопротезирования
  • начало консервативного лечения по согласованному плану или подготовки к операции

Что получает пациент после Консилиума?

Пациент получает заключение с указанием диагноза, рекомендаций, плана лечения, сроков и стоимости консервативного лечения, курса PRP-процедур, артроскопической операции или замены сустава. Лечение или подготовка к операции могут быть начаты в день приема. В решении организационных вопросов принимает участие главный врач.

Когда состоится ближайший Консилиум?

Ближайший совместный прием докторов Калганова и Зинченко состоится:

Дата будет определена позднее.

Консервативное лечение, включая внутрисуставное введение гиалуроновой кислоты и PRP-процедуры, может быть начато непосредственно в день приема. Подготовка к артроскопической операции занимает несколько дней, к замене сустава - около двух недель. Если Вас беспокоят хронические упорные боли в суставах, ограничение движения в них, на МРТ есть признаки артроза любой стадии или патологии внутренних структур сустава, запишитесь на Консилиум прямо сейчас.

Как записаться на Консилиум?

Связаться с нами по любому телефону Ре-Клиник:

+7 (495) 162-63-99

+7 (495) 989-53-49

+7 (910) 003-03-83

+7 (916) 053-58-91

Наши администраторы ответят на Ваши звонки с 09:00 до 21:00 в любой день недели, включая субботу, воскресенье и праздничные дни.

Что взять на Консилиум?

Для полноценной консультации в Ре-Клиник необходимо иметь при себе:

• обязательно - рентгеновские снимки больного и парного сустава (для больного сустава в 2-х проекциях - прямой и боковой, для парного - только в прямой) давностью не более 1 года
  • дополнительно - МРТ-снимки для уточнения состояния хряща и мягкотканых структур сустава (если МРТ нет или ее надо обновить, контакты МРТ-центров с хорошей аппаратурой можно уточнить у администраторов)
  • выписки после стационарного лечения или результаты амбулаторных исследований
  • список препаратов, принимаемых из-за сопутствующих заболеваний

Где проходит Консилиум?

Консилиум проходит по адресу: 2-й Тверской-Ямской переулок, дом 10, этаж 9 (500 м от метро Маяковская, посмотреть на карте). Время консультации необходимо согласовать заранее, будет заказан пропуск.

ЗАПИСЬ НА МЕЖДУНАРОДНЫЙ КОНСИЛИУМ «АРТРОЗ. БОЛЬНЫЕ СУСТАВЫ»