ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СЕМИНАР ДЛЯ СОТРУДНИКОВ РЕ-КЛИНИК В ИЗРАИЛЕ

В мае 2014 года по приглашению наших партнеров - компании Манор Медикал Центр, - крупнейшего оператора услуг медицинского туризма в Израиле, сотрудники Ре-Клиник посетили с образовательным визитом крупнейший в Израиле частный медицинский Центр Ассута, расположенный в Тель-Авиве. Для нас был организован мастер-класс и семинар по технологиям современных малоинвазивных операций на позвоночнике и стандартам израильской медицины в области лечения заболеваний спины.

Превосходно оснащенная Клиника Ассута располагает шестнадцатью операционными и комфортабельными послеоперационными палатами.

Диагностические возможности Клиники наиболее совершенные в Израиле.

Средиземноморский климат – дополнительный оздоровительный фактор.

Инновационные технологии позволяют получить результаты на уровне мировых стандартов. Высокотехнологичные методы сокращают период послеоперационного восстановления и реабилитации.

Операционные залы Клиники Ассута насыщены современной аппаратурой.

Хирургия в Израиле основана на минимальном вмешательстве в тело человека. Операции выполняются через малые разрезы или проколы. Это возможно благодаря наличию специального оборудования и высокой квалификации врачей.

В отделении спинальной хирургии Клиники Ассута практикуют лучшие нейрохирурги и ортопеды-вертебрологи Израиля. Среди них специалисты, которые являются сотрудниками международного российско-израильского Центра Ре-Клиник Лиор Маром и Алекс Гефтлер. Эндопротезирование тазобедренного и коленного сустава блестяще выполняет доктор Алексей Калганов. Израильские врачи регулярно приезжают в Москву.

Российским больным с проблемами спины не надо больше искать технологии и специалистов. Не надо ехать за рубеж. Не надо бояться больших операций и инвалидности. Чтобы радикально изменить качество жизни, избавиться от боли и ограничения движений следует приехать в Москву в день международного медицинского консилиума. Практикующие врачи высочайшей квалификации регулярно приезжают из Израиля в международный Центр
Ре-Клиник для консультаций и лечения пациентов. Запишитесь на ближайшую дату, и Вы будете знать все о своем диагнозе, индивидуально подобранном методе самого безопасного лечения и прогнозе восстановления здоровья.

Мы гарантируем конфиденциальность введённых данных.