Интервью с Евгением Певзнером

Евгений Певзнер

И врачи-коллеги, и пациенты, - мы все лишились замечательного врача, большого энтузиаста и профессионала своего дела нейрохирурга Евгения Певзнера. Не стало человека, три года бывшего для нашей клиники другом, партнером и учителем. Мы потеряли высококлассного специалиста, отдавшего много сил и умения становлению международного российско-израильского Центра Ре-Клиник. Евгений привез в Москву из Израиля и внедрил здесь самые прогрессивные малоинвазивные технологии в области лечения спинальных патологий. Наши врачи искренне благодарны Мастеру, вложившему немало душевных сил и энергии, чтобы воспитать своих учеников, как настоящих клиницистов-вертебрологов и обучить их тонкостям ювелирной хирургии позвоночника. Благодаря тому, что мини-хирургия в руках талантливого доктора и его команды возвратила здоровую спину сотням прооперированных людей, Центр получил известность за пределами Москвы. На международные диагностические консилиумы с участием Евгения собирались люди с проблемами позвоночника и болями в спине из разных городов России. Большинство из них приходили к доктору Певзнеру по рекомендации пациентов, которых он когда-либо консультировал или оперировал, возвратив им радость движения без боли.

Мы чтим благодарную память
о Евгении Яковлевиче Певзнере, человеке и враче...

Интервью с Евгением Певзнером

Все мы знаем, что малоинвазивным (минимально инвазивным) методам и технологиям в последнее время уделяется очень большое внимание. В лечении спинального синдрома, а именно болей, малоинвазивные технологии (минимально инвазивные процедуры) на сегодняшний день имеют очень большое актуальное значение. Сама жизнь заставляет обратиться к ним. Безусловно, эти технологии привели к определённой революции в сознании нейрохирургов, невропатологов всего мира. Повсюду ведется целенаправленное внедрение малоинвазивных технологий. Это очень востребованная методика для пациентов и за ней будущее.

Актуальные приемы обследования и лечения, высокотехнологичное новейшее оборудование, исключительные по своей методике малоинвазивные операции, опытные специалисты, имеющие возможность дать подробные практические рекомендации в области нейрохирургии — это всё в полной мере есть в Российско-Израильском центре малоинвазивной хирургии позвоночника и суставов Re-Clinic, у его партнеров, и нет необходимости выезжать за пределы Москвы и России в поисках высококачественной эффективной помощи.

Наш собеседник – Евгений Певзнер, старший сотрудник отделения спинальных патологий госпиталя Меир, г. Кфар-саба и Члена Израильской ассоциации нейрохирургов и израильской медицинской ассоциации, весьма успешно практикующий в этой Клинике и имеющий уже достаточно большое количество благодарных пациентов.

Полный текст интервью