Лечение позвоночника за рубежом

Лечение позвоночника за рубежом обусловлено рядом причин, основной из которых является качественное медицинское обслуживание (профессионализм медицинского персонала на всех уровнях) и использование новейших методик лечения заболеваний позвоночника, в частности – малоинвазивных операций. Малоинвазивная операция – это малотравматичная медицинская манипуляция, осуществляемая под местной анестезией через небольшой щадящий прокол в коже специальной атравматичной иглой. Применение малоинвазивных методик лечения позвоночника и суставов позволяют достичь минимального реабилитационного периода, а сама процедура занимает не более 1,5 часов. Пациент уходит домой в этот же день после операции.

Лечение позвоночника за рубежом

Мировая статистка показывает, что в 85% малоинвазивных операций достигается ожидаемый эффект: такие манипуляции назначается каждому третьему жителю Израиля, США и Европы. С помощью малоинвазивных методик проблемы спины можно решить раз и навсегда, и при этом не прибегая к сложной операции – традиционной «скальпельной хирургии». К другим достоинствам малоинвазивных методик лечения можно отнести следующие:

- малоинвазивные манипуляции позволяют провести одномоментное полное удаление до 3-х грыж в течение одной малоинвазивной операции (при множественных межпозвонковых грыжах дисков);

- нет необходимости профилактического приёма антибиотиков;

- позволяют в короткое время восстановить трудоспособность и привычный образ жизни;

- имеют минимальное число противопоказаний;

Одной из перспективных стран с точки зрения лечения позвоночника за рубежом является Израиль. Израиль при своей средней продолжительности жизни граждан 81,5 лет занимает 6 место в мире! Как же израильтяне смогли достигнуть такого высокого долголетия?
Одна из причин - это качественное медицинское обслуживание!

Лечение позвоночника в Израиле весьма дорого, перелет, проживание, питание и лечение обойдется от 6000 евро. Подобная перспектива заставляет отказаться от подобного лечения и искать варианты в России.

Лечение позвоночника за рубежом

Чтобы получить медицинские услуги международного уровня теперь нет необходимости лететь в Израиль!

Российско-Израильский центр Re-Clinic
, расположенный в Москве, готов предложить своим пациентам услуги международного уровня. В центре работают специалисты из Израиля и России. Центр располагает специализированными медицинскими кабинетами с современным лечебным и диагностическим оборудованием производства США и Германии.

Основное направление центра Re-Clinic – применение малоинвазивных методик лечения позвоночника и суставов.

Основная миссия – помочь людям, страдающим заболеваниями спины (позвоночника) с непосредственными показаниями к хирургическому лечению, и свести к возможному минимуму объем оперативного вмешательства, последующее время послеоперационной нетрудоспособности, полностью исключить общий наркоз, операционные риски и осложнения, сделать стоимость операций доступной для широкого круга людей.

Чтобы помочь в правильном выборе методики лечения, для пациентов, ежемесячно проходят медицинские консилиумы (индивидуальные консультации), где приглашенные специалисты из Израиля и России совместно устанавливают диагноз и формируют план лечения с минимальным объёмом хирургического вмешательства индивидуально для каждого.

Если у Вас продолжительное время наблюдаются боли в спине или же есть поставленный диагноз, не стоит бездействовать! Только своевременное и грамотное оперативное лечение даёт возможность навсегда избавиться от боли в спине и вернуться к привычному образу жизни, поскольку только такое лечение даёт возможность радикально вмешаться в течение патологического процесса, устранить или предотвратить дальнейшее развитие тяжелых последствий.

Не стоит откладывать решение проблем со спиной на завтра!

Запишитесь на медицинский консилиум и получите подробную методику лечения или же позвоните по телефону +7 (495) 989-53-49 и наши специалисты проконсультируют Вас по всем вопросам.

ремя.