БУДЕМ ЗДОРОВЫ на радио ЭХО МОСКВЫ

На этой странице мы дублируем аудиосообщения Ре-Клиник в текстовом и звуковом формате, звучащие на радио Эхо Москвы в медицинской программе БУДЕМ ЗДОРОВЫ. С ее помощью мы информируем слушателей об организации приема узких специалистов в Ре-Клиник и предстоящих Консилиумах под руководством  израильских врачей экспертного уровня.

Представляем анонс информации о приезде израильских врачей в Москву

Ортопедический Центр Ре-Клиник объявляет об открытии записи на консультативные приёмы в Москве израильских врачей, - экспертов в области лечения спины и суставов.

24 мая

приём будет вести врач-ортопед, специалист по тяжелым артрозам и замене крупных суставов клиники Ассута (Тель-Авив) профессор Алекс Калганов. Максимально щадящие, малоинвазивные технологии и собственные модификации операций доктора Калганова, позволяют пациентам уже через 5 дней вернуться в домашнюю обстановку. Применение эндопротезов лучших мировых производителей гарантирует легкую послеоперационную адаптацию к ним и возвращает суставам необходимый объем движений без боли.

А   29 мая

начнёт прием профессор Рувен Гепштейн – оперирующий вертеброхирург медицинского Центра Герцлия. Мировую известность получил за развитие малоинвазивных методик - холодноплазменного лечения межпозвоночных грыж и протрузий, радиочастотных противоболевых блокад длительностью до 2-х лет, введения медицинского цемента при переломах позвонков. Его методы позволяют отказаться от больших операций, общего наркоза и госпитализации. Применение с 2011 года безоперационных технологий позволило московскому Центру Ре-Клиник стать одной из ведущих европейских школ профессора Гепштейна.

Если вас беспокоят боли в спине и суставах,
нужны точный диагноз и правильное лечение, -
запишитесь на прием прямо сейчас:

24 мая  –  доктор Калганов   (суставы)
     29 мая
–  доктор Гепштейн  (спина)

ЗАПИСЬ НА КОНСИЛИУМ С УЧАСТИЕМ ИЗРАИЛЬСКИХ ВРАЧЕЙ