БУДЕМ ЗДОРОВЫ на радио МАЯК

На этой странице мы дублируем в текстовом формате аудиосообщения Ре-Клиник, звучащие на радио МАЯК в медицинской программе БУДЕМ ЗДОРОВЫ. С ее помощью мы информируем слушателей об организации приема узких специалистов в Ре-Клиник и предстоящих Консилиумах под руководством израильских врачей экспертного уровня.

Российско-Израильский Центр реконструкции позвоночника и суставов Ре-Клиник выражает поддержку всем, кто находится в самоизоляции дома и ограничен в двигательной активности... Если дефицит движения привёл к обострению остеохондроза или артроза, воспользуйтесь нашей профессиональной помощью. Не стоит терпеть боль и принимать длительно обезболивающие. Маскировка симптомов усложняет диагностику и отодвигает начало лечения. Определив диагноз, мы рассмотрим возможность применения малоинвазивного лечения без госпитализации. Потребуется несколько часов пребывания в дневном стационаре для устранения позвоночной грыжи, компрессионного перелома позвонка, болевой формы артроза. Специализация Ре-Клиник - безоперационное нетравматичное лечение спины и суставов с максимальным отказом от скальпеля и наркоза.

В условиях карантина, врачи Ре-Клиник продолжают в полном объёме оказывать медицинскую помощь, снимая острую боль в спине и суставах. После предварительной оценки Вашего здоровья по телефону, мы поможем оформить направление для приезда в Клинику. В процессе очной консультации строго соблюдается санитарно-эпидемический режим – на входе измеряется температура, выдаются маска и антисептик. Каждый пациент в назначенное время находится в Клинике один. По окончании приёма или при выписке из стационара, администратор поможет заказать такси.

Если боли в спине и суставах мучительны и не отступают, обращайтесь к нам прямо сейчас!

Российско-Израильский Центр спинальной медицины Ре-Клиник приглашает на консультацию и лечение к российскому лидеру в области малоинвазивного удаления позвоночных грыж ведущему нейрохирургу Ре-Клиник Сергею Сарычеву.

Не все знают, но позвоночная грыжа опасна не болью, а неврологическими осложнениями. Постоянное давление грыжи на нерв приводит к его атрофии. Мышцы конечностей теряют силу, стопа провисает, пальцы кистей не удерживают предметы... Многих пациентов вертеброхирург видит на стадии невозможности самостоятельного передвижения... Частой причиной позднего обращения является страх перед открытой операцией и длительным наркозом.

Можно ли избежать операции? Во многих случаях, по показаниям, - Да! С конца прошлого года в Ре-Клиник, впервые в России, внедрена революционная методика «Диск-эф-икс»: скальпеля в руках хирурга нет, работа с грыжей ведется внутри диска через иглу. Доктор Сарычев через мини-прокол оболочки больного диска проводит удаление грыжи. Это не только устраняет риски открытых операций, но позволяет сократить недельное пребывание в стационаре до нескольких часов.

Другие малоинвазивные операции, проводимые в Ре-Клиник, позволяют устранить боль при артрозе позвоночных суставов, укрепить сломанный позвонок цементом, сжать позвоночную грыжу до безопасного размера холодной плазмой.

Чтобы оценить возможность применения малоинвазивных процедур, запишитесь на приём прямо сейчас!

ЗАПИСЬ НА КОНСИЛИУМ С УЧАСТИЕМ ИЗРАИЛЬСКИХ ВРАЧЕЙ