БУДЕМ ЗДОРОВЫ на радио ЭХО МОСКВЫ

На этой странице мы дублируем в текстовом формате аудиосообщения Ре-Клиник, звучащие на радио Эхо Москвы в медицинской программе БУДЕМ ЗДОРОВЫ. С ее помощью мы информируем слушателей об организации приема узких специалистов в Ре-Клиник и предстоящих Консилиумах под руководством израильских врачей экспертного уровня.

Российско-Израильский Центр спинальной медицины Ре-Клиник приглашает на консультацию и лечение к российскому лидеру в области малоинвазивного удаления позвоночных грыж ведущему нейрохирургу Ре-Клиник Сергею Сарычеву.

Не все знают, но позвоночная грыжа опасна не болью, а неврологическими осложнениями. Постоянное давление грыжи на нерв приводит к его атрофии. Мышцы конечностей теряют силу, стопа провисает, пальцы кистей не удерживают предметы... Многих пациентов вертеброхирург видит на стадии невозможности самостоятельного передвижения... Частой причиной позднего обращения является страх перед открытой операцией и длительным наркозом.

Можно ли избежать операции? Во многих случаях, по показаниям, - Да! С конца прошлого года в Ре-Клиник, впервые в России, внедрена революционная методика «Диск-эф-икс»: скальпеля в руках хирурга нет, работа с грыжей ведется внутри диска через иглу. Доктор Сарычев через мини-прокол оболочки больного диска проводит удаление грыжи. Это не только устраняет риски открытых операций, но позволяет сократить недельное пребывание в стационаре до нескольких часов.

Другие малоинвазивные операции, проводимые в Ре-Клиник, позволяют устранить боль при артрозе позвоночных суставов, укрепить сломанный позвонок цементом, сжать позвоночную грыжу до безопасного размера холодной плазмой.

Чтобы оценить возможность применения малоинвазивных процедур, запишитесь на приём прямо сейчас!

ЗАПИСЬ НА КОНСИЛИУМ С УЧАСТИЕМ ИЗРАИЛЬСКИХ ВРАЧЕЙ