БУДЕМ ЗДОРОВЫ на радио ЭХО МОСКВЫ

На этой странице мы дублируем аудиосообщения Ре-Клиник в текстовом и звуковом формате, звучащие на радио Эхо Москвы в медицинской программе БУДЕМ ЗДОРОВЫ. С ее помощью мы информируем слушателей об организации приема узких специалистов в Ре-Клиник и предстоящих Консилиумах под руководством  израильских врачей экспертного уровня.

29-го января ортопедический Центр Ре-Клиник проводит международный медицинский консилиум «Остеохондроз. Больная спина». Руководитель – профессор Рувен Гепштейн – основатель Ре-Клиник в Москве и заведующий отделением спинальной патологии клиники Герцлия (Израиль).

Задача консилиума – индивидуальная оценка возможности излечения спины без операции с помощью малоинвазивных процедур. Цель лечения - сжатие позвоночных грыж и протрузий до безопасного размера, устранение боли в спине, восстановление сломанных позвонков.

Бережное, консервативное лечение спины, применение мини-процедур позволяют избежать больших операций с длительным наркозом, что важно для пожилых людей. Пребывание в стационаре Ре-Клиник занимает несколько часов.

А 31-го января состоится консилиум «Артроз и травмы суставов» ведущий - профессор Алекс Калганов (клиникаАссута, Тель-Авив).

При тяжелых артрозах замена суставов требует максимально щадящих технологий. Собственные модификации операций и применение лучших мировых протезов позволяют пациентам доктора Калганова уже через 5 дней вернуться в домашнюю обстановку. Внутрисуставные инъекции биоклеточных препаратов восстанавливают поврежденную хрящевую ткань.

Если вас беспокоят боли в спине и суставах, нужны точный диагноз
и правильное лечение, - запишитесь на прием прямо сейчас:

29-го января – профессор Гепштейн (спина)

31-го января – профессор Калганов (суставы)

ЗАПИСЬ НА КОНСИЛИУМ С УЧАСТИЕМ ИЗРАИЛЬСКИХ ВРАЧЕЙ